сегодня: %D. %d.%M.%y - %h~:~%m
Внимание!!!

Для наших частных клиентов до конца весны установлена скидка 15 % на все заказы.

Тим Билдинг

Главная Тим Билдинг

Тим Билдинг  - термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый  для создания и повышения эффективности работы команды.
 Идея командных методов работы заимствована из мира спорта и стала активно внедряться в практику менеджмента в 60 - 70 годы XX века.
В настоящее время Тим Билдинг представляет собой одну из перспективных моделей корпоративного менеджмента, обеспечивающих полноценное развитие компании, и является одним из наиболее эффективных инструментов управления персоналом.
 Командное строительство направлено на создание групп равноправных специалистов различной специализации, сообща несущих ответственность за результаты своей деятельности и на равной основе осуществляющих разделение труда в команде.

Для чего нужен Тим Билдинг?

1. Формирование и развитие навыков командной работы:

  • формирование внутренней мотивации поведения сотрудников в связке со стратегией компании;
  • принятие ответственности за результат команды;
  • ситуационное лидерство (лидерство под задачу) и гибкое изменение стиля в соответствии с особенностями задачи;
  • конструктивное взаимодействие и самоуправление;
  • принятие единого командного решения и согласование его с членами команды

2. Формирование командного духа:

  • усиление чувства сплоченности, формирование устойчивого чувства «мы»;
  • развитие доверия между сотрудниками, понимание и принятие индивидуальных особенностей друг друга,
  • создание мотивация на совместную деятельность;
  • создание опыта высокоэффективных совместных действий;
  • повышение неформального авторитета руководителей;
  • развитие лояльности сотрудников по отношению к организации.

3. Формирование команды:

  • эффективное использование сильных сторон состава команды;
  • распределение ролей в команде для оптимального достижения результатов;
  • формирование новой структуры при слиянии, поглощении, реструктуризации предприятия;
  • создание рабочей обстановки при формировании проектных команд;
  • налаживание горизонтальных связей внутри коллектива, региональных подразделений.

3. Построение внутриколлективного процесса (эффективных неформальных отношений):

  • формирование навыков успешного взаимодействия членов команды в различных ситуациях;
  • повышение уровня личной ответственности за результат;
  • переход из состояния конкуренции к сотрудничеству;
  • повышение уровня доверия и заботы между членами команды;
  • переключение внимания участника с себя на команду;
  • повышение командного духа, получение заряда позитивного настроения.

 

Предлагаемые программы:

1. «Синематограф».
Основная концепция программы. В течении 2 - 3 дней снимается художественный фильм, в котором все роли играют сотрудники компании.
Основные принципы подготовки кино - сценария: зрелищность, музыкальность, комедийный жанр.
Алгоритм проведения ТИМ БИЛДИНГ «Синематограф»:
1. Обсуждение результатов планируемого мероприятия с Заказчиком, определение потребности в проведении ТИМ БИЛДИНГ.
2. Подготовка киносценария.
3. Выбор объектов (натуры) для съемок.
4. Распределение ролей.
5. Составление графика съемок.
6. Подготовка реквизита и иных материалов для фильма.
7. Проведение мини - занятий с сотрудниками по актерскому мастерству, построению кино - образа и сценического взаимодействия.
8. Проведение съемок, согласно графику.
9. Монтаж отснятого материала.
10. Наложение звука (музыка, звуковые эффекты, голос за кадром и т.п.).
11. Наложение спецэффектов, мультипликации и т.п.
12. Оформление готового фильма (титры, выравнивание света и звука).
13. Создание обложки для диска с фильмом, оформление самого диска.
14. Организация и проведение премьеры фильма.
15. Подведение итогов ТИМ БИЛДИНГ.

2. «Кладоискатели».
За 1-2 дня команде необходимо найти клад, запрятанный магическими фасилитаторами и модераторами. Команды «Кладоискателей» пройдут различные состязания, творческие конкурсы, чтобы выбрать лидера, договориться о нормах взаимодействия по поиску клада, распределить роли участников, разработать системы тайных коммуникаций и многое другое.  А вот чьи действия окажутся  эффективными и почему, решит только одно - КТО ИЗ КОМАНД ПЕРВЫМ НАЙДЕТ КЛАД!

3. «Уик - энд с «убийством»
Стилизованная интерактивная игра по типу «Мафия». Группа сотрудников компании «Х» отправляется в кругосветное путешествие. В программе путешествия интересные экскурсии, хорошая кухня, увлекательная шоу-программа. И все было бы хорошо... Но тут происходит НЕВЕРОЯТНОЕ! Совершено «убийство»! Команде предстоит распутать клубок взаимоотношений, мотивов и улик и вычислить дерзкого преступника, попытавшегося испортить  такое приятное путешествие!!!

4. «Формирование команды»
За два - три дня участникам предстоит разобраться в не простых взаимодействиях коллег, создать успешные и конструктивные отношения, способные спаять воедино любую команду, воодушевить всех ее членов, стимулировать творческий потенциал на выработку общих целей и успешной их реализации.

5. «Спортивное ориентирование» 
Игровая программа, проводимая в лесу, где команды соревнуются в ловкости, изобретательности и смелости. Участники должны будут пролететь на ковре - самолете, найти клад, найти таинственные объекты и многое другое.

6. «Пираты»
«Пиратские» команды соревнуются друг с другом в уме, находчивости, ловкости и  изобретательности в поисках сокровищ, затонувшего корабля, наполненного сокровищами. В тренинге используется рафтинг.

7. «Веревочный курс»
Игровая программа, проводимая в лесу, где  участникам необходимо пройти ПОЛОСУ ПРЕПЯТСТВИЯ, состоящую из канатов, стен, спортивных оборудований. Программа, кое-чем напоминающая игру «Зарница»,  стимулирует участников к командному взаимодействию, вырабатывает  чувство уверенности в себе, повышает самооценку , а также чувство доверия коллег друг к другу.  

8. «Форд Боярд»
На всем протяжении программы команды соревнуются в поисках ключей от замков сундука, где спрятаны драгоценности. В начале программы, на лобном месте, команды получают карту местности, где обозначены местонахождения основных заданий. В задачу участников входит: поиск задания по карте и выполнение его. За каждый пройденный этап, команда получит один ключ. Только собрав не менее 8 ключей, команда может открыть сундук.

Программа проходит в формате соревнования, команда, которая первой сможет собрать все ключи и откроет сундук, объявляется победителем. Задания происходят на земле, воде и в воздухе.